Представляем вам продукцию группы российских машиностроительных производственно-коммерческих предприятий, расположенных в г. Иркутске и входящих в Инженерно-промышленную группу «ИрГидроМаш»:ООО «ТД ИрГидроМаш», ООО «ТД ИрГидроМаш», ООО «СГС».
Оборудование для обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Предназначен для выполнения работ при формировании и ремонте колесных пар типов РУ1Ш и РВ2Ш в условиях вагоноремонтных предприятий и ремонтных цехов железнодорожных депо. Пресс в автоматическом режиме выполняет распрессовку колёс и тормозных дисков с оси колёсной пары, а также – запрессовку колёс, тормозных дисков и буксовых подшипников на ось колёсной пары.
Задать вопрос
Получить КП
Описание
Описание
Пресс гидравлический автоматизированный для запрессовки и распрессовки колес ПГКП-630/200 предназначен для выполнения работ по монтажу и демонтажу колес на оси колесных пар типа РУ1, РУ1Ш, РВ2Ш с усилием запрессовки 200 тс и распрессовки 630 тс. Пресс выполнен в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.
Модель
Номинальное усилие запрессовки, кН
Номинальное усилие распрессовки, кН
Скорость прессования, мм/сек
Ход рабочего плунжера пресса, мм
Скорость подвода, мм/сек
Скорость отвода, мм/сек
Напряжение, В
Максимальная потребляемая мощность, кВт
Вес, кг
Габариты (ДxШxВ), мм
ПГКП-630/200
2000
6300
3
500
до 30
до 40
380 (50 Гц)
25
12000
4800x1600x1450
Основные узлы пресса
Рама;
Неподвижная (стационарная) траверса;
Силовой гидроцилиндр;
Опорная (подвижная) траверса;
Электрическое оборудование;
Гидравлический привод.
Рама представляет собой сварную конструкцию из металлических профилей и листов. Рама устанавливается на предварительно подготовленное основание, выравнивается квалифицированным персоналом и заливается бетоном.
Неподвижная траверса представляет собой сварную конструкцию из деталей типа "поковки" и сварных листов. Траверса крепится к раме усиленными болтами. В центре траверсы в корпусе цилиндра размещен рабочий плунжер, обеспечивающий прессовочное усилие пресса. На торце плунжера расположен упор для запрессовки.
Опорная траверса представляет собой сварную конструкцию из деталей типа "поковки" и сварных листов. Траверса крепится к раме усиленными болтами. В нижней части траверсы установлен цилиндр, обеспечивающий подъем и разворот колесной пары. На плунжере гидроцилиндра установлено призматическое крепление.
Гидравлический привод предназначен для обеспечения работы гидравлических систем пресса.
Электрическое оборудование обеспечивает питание и управление пресса, а также возможность управления им. Электрическое оборудование состоит из силового и управляющего распределительных щитов, главной панели управления, вспомогательного пульта управления и разводки кабелей с переходными клеммами. Силовой распределительный шкаф обеспечивает питание и защиту приводов и питается от системы 3 PEN ~ 50Гц (400 В). Для защиты от несанкционированного проникновения посторонними лицами к главному выключателю электрического оборудования имеется специальный блокирующий замок.
Система управления прессом
В состав пресса ПГКП-630/200 входит система управления прессом (СУПГ), в которую входят следующие компоненты:
Контроллер;
Промышленный компьютер с сенсорным экраном;
Клавиши ручного управления;
Измерительные датчики;
Электрически-управляемая гидроаппаратура.
В процессе запрессовки колес в ручном и автоматическом режиме в области построения диаграмм вычерчивается диаграмма зависимости усилия напрессовки от пути перемещения колеса. После завершения напрессовки диаграмма сохраняется на электронном носителе.
Предназначен для выполнения работ при формировании и ремонте колесных пар типов РУ1Ш и РВ2Ш в условиях вагоноремонтных предприятий и ремонтных цехов железнодорожных депо. Пресс в автоматическом режиме выполняет распрессовку колёс и тормозных дисков с оси колёсной пары, а также – запрессовку колёс, тормозных дисков и буксовых подшипников на ось колёсной пары.
Предназначен для выполнения работ по монтажу колес на оси колесных пар типа РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г, РУ1-950-Г с усилием запрессовки 200 тс. В зависимости от режима управления позволяет выполнять запрессовку кассетных подшипников и внутренних подшипниковых колец колесных пар.