Представляем вам продукцию группы российских машиностроительных производственно-коммерческих предприятий, расположенных в г. Иркутске и входящих в Инженерно-промышленную группу «ИрГидроМаш»:ООО «ТД ИрГидроМаш», ООО «ТД ИрГидроМаш», ООО «СГС».
Оборудование для обслуживания и ремонта грузовых вагонов
индуктивный датчик, ограничивающий ход штока домкрата.
Для такелажа оси колесной пары при распрессовке (опускание в полость опоры оси колёсной пары, подъем, разворот на 180 градусов, опускание и последующий подъем) предназначена траверса оси колесной пары, подвешиваемая на крюк цехового электротельфера.
Насосная станция с гидравлическим блоком управления и электрооборудованием поставляется в виде отдельного агрегата и может быть установлена в любом удобном месте. Станция насосная НЭЭ16/70-7/3И60Т2: с электроприводом, 4-х-линейный 3-х-позиционный гидрораспределитель с электромагнитным управлением, двухступенчатая, давление на 1/2 ступени 16/70 МПа, подача на 1/2 ступени 7/3 л/мин, бак 60 л, 380 В.
Выпрессовка колеса осуществляется за счёт усилия штока домкрата, возникающего при подаче гидравлической жидкости под давлением в его поршневую полость.
Возврат штока в исходное положение происходит при подаче гидравлической жидкости в штоковую полость гидроцилиндра.
Последовательность действий при распрессовке осей колесных пар
Последовательность действий при распрессовке осей колесных пар
Закрепить на распрессовываемом конце колесной пары стакан, (см. маркировку в зависимости от типа оси), вложив медный вкладыш.
Повесить на крюк цехового электротельфера, грузоподъемностью не менее 2т., траверсу оси колесной пары, закрепив ее за верхние проушины.
Приподнять траверсу и отцентрировать зацепы, перемещая их на роликах по направляющим балки траверсы.
Уложить колесную пару в полость опоры оси колёсной пары стенда СКР-400.
Включить насосную станцию.
Кнопкой с переносного пульта включить рабочий ход домкрата, а после контакта домкрата со стаканом, одетым на ось колесной пары, кратковременными включениями сорвать колесо с посадки, давление при этом не должно превышать 65 МПа.
После срыва распрессовываемого колеса, непрерывным рабочим ходом домкрата полностью сдвинуть колесо с рабочей посадки на стакан.
После распрессовки с помощью кнопок переносного пульта, вернуть шток домкрата в начальное положение.
С помощью траверсы поднять колесную пару над опорой оси колёсной пары и аккуратно развернуть ее на 180 градусов в горизонтальной плоскости на штоке гидроцилиндра.
Опустить колесную пару в полость задней опоры стенда.
Распрессовать второй конец оси колесной пары.
После распрессовки обоих колес, траверсой тали перенести колесную пару на стапель.
Удерживая распрессованные колеса за обода снять стакан с медным вкладышем.
Синхронно откатив каретки с колесами к концам траверсы, снять колеса с оси колесной пары.
После окончания работ сбросить давление в гидросистеме, вернуть шток гидроцилиндра в исходное положение.
Предназначен для выполнения работ при формировании и ремонте колесных пар типов РУ1Ш и РВ2Ш в условиях вагоноремонтных предприятий и ремонтных цехов железнодорожных депо. Пресс в автоматическом режиме выполняет распрессовку колёс и тормозных дисков с оси колёсной пары, а также – запрессовку колёс, тормозных дисков и буксовых подшипников на ось колёсной пары.
Предназначен для выполнения работ по монтажу колес на оси колесных пар типа РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г, РУ1-950-Г с усилием запрессовки 200 тс. В зависимости от режима управления позволяет выполнять запрессовку кассетных подшипников и внутренних подшипниковых колец колесных пар.